Это быстрый и эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, способный заменить службу поддержки. Он не забывает скрипты, не ошибается и не ходит на обеденный перерыв.
Включает в себя комплексный пакет: услугу и ее оформление. Сложный процесс, который занимает обычно несколько этапов, максимально упрощаем и поручаем боту.
Персонализированные рассылки
Рассылки пуш-уведомлений с онлайн-продажами сложных продуктов и доставка курьерскими службами.
Точечная настройка
Множество сценариев и гибкие настройки процесса продажи позволяют создать уникальный чат-бот под запросы бизнеса, в том числе сложного продукта.
Машинное обучение
Искусственный интеллект будет учитывать особенности вашей аудитории и продукта, улучшать алгоритмы взаимодействия с аудиторией.
Прием платежей
При помощи бота можно проводить различные операции: оплата, погашение кредитов, пополнение вкладов, пополнение инвест-продуктов. Также можно задавать возможность делать это на регулярной основе согласно определенному сценарию и автоматизировать процесс платежей.
Комплексный подход
С использованием бота вы автоматизируете кросс-продажи нефинансовых сервисов сложных продуктов. Также можете настроить автоматическую поддержку, которая заменит колл-центр.
Конвейер продаж
Чат-бот позволяет продавать продукты и услуги с помощью мессенджеров
Клиент оформляет банковскую карту прямо в мессенджере
Чат-бот помогает записаться в отделение банка или назначить курьера
Клиент оплачивает услугу в чат-боте
Клиент общается в мессенджере с чат-ботом компании, получает ответы на вопросы по продукту или услуге
Полностью цифровая воронка продаж помогает возвращать клиентов, потерянных в процессе взаимодействия
Пользователь проходит удаленную идентификацию (KYC)
Преимущества использования сервиса TalkBank
IT-инфраструктура
Финансовая IT-инфраструктура для сервиса в мессенджере
Поддержка
Автоматизированная поддержка по информационным и транзакционным запросам
API
Различные сценарии интеграции по API
UX-интерфейс
Простой и привычный интерфейс сервиса для клиентов
Геолокация
Чат-бот предложит ближайшие к пользователю отделения по геолокации
Операторы
Подключение внешних операторов для консультирования пользователей в чат-боте
Успешные кейсы
Крупнейшие компании страны уже применяют наши технологии и обеспечивают себе стабильный рост
Ингосстрах-жизнь
Банк Восточный
ЮКаssа
*Выберите название кейса и узнайте подробности реализации
Ингосстрах-Жизнь:
Оформление заявки на продукт стоимостью 120.000 руб.
Получение номера клиентов с лендинга ИГС-Ж для отправки сообщения в WhatsApp
Выпуск полиса
Оплата полиса в боте
Интеграция с банком для проверки статуса карты
В ходе проекта создан бот Ингосстрах-Жизнь в WhatsApp для оформления двух видов полисов: «Авантаж Инвест» и «Авантаж Кэшбэк»
Функционал
Достигнутые результаты
1
100%
Попали на процесс
2
25,68%
Запросили звонок
3
15,77%
Прошли идентификацию
4
11,26%
Оформили заявку
5
8,56%
Оплатили договор
Восточный банк
Выпуск карты «№1 Ultra»
Для Банка Восточный был создан чат-бот в мессенджере WhatsApp для оформления дебетовой карты «№1 Ultra»
Информирование о тарифах по карте
Удаленный выпуск карты через WhatsApp в несколько шагов
Автоматизированная поддержка по информационным и транзакционным запросам
Подключение внешних операторов для консультирования пользователей в чат-боте
Функционал
Достигнутые результаты
1
100%
Попали на процесс
2
49%
Получение карты в офисе
3
14%
Ожидание доставки карты
ЮKassa
Сервис самозанятых
Команда TalkBank совместно с ЮKassa разработала удобный бот для быстрого оформления статуса самозанятого и дальнейшей работы с клиентами
Быстрая и удобная регистрация с автоматизированными сценариями работы
Быстрый прием платежей от заказчиков
Автоматизированная выдача чеков для заказчика
Отслеживание доходов и расходов
Функционал
Достигнутые результаты
1
100%
Попали на процесс
2
41%
Прошли верификацию
3
41%
Прошли идентификацию
4
44%
Подтвердили данные
5
140%
Заполнили анкету
Начните прямо сейчас!
Оставьте свои контакты и получите развернутую консультацию по внедрению инструментов искусственного интеллекта в ваш бизнес
Перейти к форме заявки
Этапы и сроки реализации
В зависимости от количества интеграций и возможных сценариев реализация проекта занимает от 2 до 4 месяцев
Наши специалисты составляют объемное техническое задание на разработку будущего бота
Команда из маркетологов и программистов разрабатывает структуру и логику чат-бота, прописывает возможные сценарии и закладывает основу для дальнейшего самообучения
На основании технического задания проводится интеграция в сервисы заказчика: от корпоративного мессенджера до систем аналитики
Отдел контроля качества проводит тестирование чат-бота в условиях, приближенных к реальным
Запускаем чат-бот, собираем аналитику на реальных клиентах компании-заказчика и осуществляем постпродажное сопровождение
Talks about self-development in design and revolutions in minds at the begining of 20's
08:00 – 08:30
How to be a graphic designer and not to lose your soul. Alex will share his experience about the process of making himself as a professional, ups and downs, searching of personal style and aproash. Also there will be a conversation of controversial points in whole conception of design like: if it is not so hot replica of decree of nature.
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instruments. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
TalkBank — цифровая платформа с миллиардными объемами транзакций
Более 1 млрд руб.
Текущая оценка стоимости компании от независимых экспертов
Более 4 млрд руб.
Совокупный объем транзакций на начало 2021 года
200+
Корпоративных клиентов постоянно пользуются услугами TalkBank
Лидеры финтех-рынка
Лидирующие позиции на рынке финтех-мессенджеров РФ и СНГ
Artificial intelligence
Разработанный нами искусственный интеллект непрерывно самообучается и становится лучше
Акционеры и команда
С нами работают лучшие специалисты
Все популярные мессенджеры
Настроили платежные сервисы и обеспечили роботизированную поддержку в голосовом помощнике Яндекс.Алиса и 5 мессенджерах: Whatsapp, Telegram, Viber, Facebook, Instagram
Универсальность
Используем универсальную облачную платформу с интеграцией по API
Победители конкурсов
Seedstars Moscow 2017, MoEx, SWIFT InnoTribe, Finopolis ЦБ РФ 2016
В случае, если ваш вопрос связан с подключением к сервисам ЮКассы или Самозанятые от TalkBank, обращайтесь в поддержку в чат-боте по ссылке
Используя данный сайт вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас Подробнее
ОK, больше не показывать
Связаться с нами
Задать любой вопрос вы можете по электронной почте partners@talkbank.io или просто заполните нашу заявку, наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов!