Это быстрый и эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, способный заменить службу поддержки. Он не забывает скрипты, не ошибается и не ходит на обеденный перерыв.
Обслуживание и поддержка клиентов 24/7 при помощи автоматизированных сценариев
Осуществление заказов, бронирований и резервирование услуг в удобном мессенджере
Автоматизация внутренней деятельности компании
Поддержка
Бронирование
Внутренние задачи
Исследования
Чат-бот поможет проводить опросы среди пользователей и представит статистику в удобном виде
Маркетинг
Программы лояльности и маркетинговые акции компаний
Автоворонки
Автоматизация продаж с применением автоворонок
Как это работает?
1
Заявка
Оставляете заявку на внедрение чат-бота с искусственным интеллектом
2
Обсуждение
Рассказываете нашему специалисту о своем продукте и особенностях работы
3
Разработка
После подписания договора разрабатываем для вас уникального бота и внедряем в ваш бизнес
4
Запуск
Проводим тестирование и осуществляем запуск. Вы начнете экономить на службе поддержки и получать больше клиентов за счет автоматизации продаж
Кому подходит чат-бот?
Технологии автоматизированного общения можно внедрять абсолютно в любую сферу. Неважно, чем вы занимаетесь. У вашего клиента гарантированно есть смартфон, и он пользуется хотя бы одним мессенджером.
Включает в себя комплексный пакет: услугу и ее оформление. Сложный процесс, который занимает обычно несколько этапов, максимально упрощаем и поручаем боту.
Персонализированные рассылки
Рассылки пуш-уведомлений с онлайн-продажами сложных продуктов и доставка курьерскими службами.
Точечная настройка
Множество сценариев и гибкие настройки процесса продажи позволяют создать уникальный чат-бот под запросы бизнеса, в том числе сложного продукта.
Машинное обучение
Искусственный интеллект будет учитывать особенности вашей аудитории и продукта, улучшать алгоритмы взаимодействия с аудиторией.
Прием платежей
При помощи бота можно проводить различные операции: оплата, погашение кредитов, пополнение вкладов, пополнение инвест-продуктов. Также можно задавать возможность делать это на регулярной основе согласно определенному сценарию и автоматизировать процесс платежей.
Комплексный подход
С использованием бота вы автоматизируете кросс-продажи нефинансовых сервисов сложных продуктов. Также можете настроить автоматическую поддержку, которая заменит колл-центр.
Конвейер продаж
Чат-бот позволяет продавать продукты и услуги с помощью мессенджеров
Клиент оформляет банковскую карту прямо в мессенджере
Чат-бот помогает записаться в отделение банка или назначить курьера
Клиент оплачивает услугу в чат-боте
Клиент общается в мессенджере с чат-ботом компании, получает ответы на вопросы по продукту или услуге
Полностью цифровая воронка продаж помогает возвращать клиентов, потерянных в процессе взаимодействия
Пользователь проходит удаленную идентификацию (KYC)
Преимущества использования сервиса TalkBank
IT-инфраструктура
Финансовая IT-инфраструктура для сервиса в мессенджере
Поддержка
Автоматизированная поддержка по информационным и транзакционным запросам
API
Различные сценарии интеграции по API
UX-интерфейс
Простой и привычный интерфейс сервиса для клиентов
Геолокация
Чат-бот предложит ближайшие к пользователю отделения по геолокации
Операторы
Подключение внешних операторов для консультирования пользователей в чат-боте
Успешные кейсы
Крупнейшие компании страны уже применяют наши технологии и обеспечивают себе стабильный рост
Ингосстрах-жизнь
Банк Уралсиб
Банк Восточный
ЮКаssа
*Выберите название кейса и узнайте подробности реализации
Ингосстрах-Жизнь:
Оформление заявки на продукт стоимостью 120.000 руб.
Получение номера клиентов с лендинга ИГС-Ж для отправки сообщения в WhatsApp
Выпуск полиса
Оплата полиса в боте
Интеграция с банком для проверки статуса карты
В ходе проекта создан бот Ингосстрах-Жизнь в WhatsApp для оформления двух видов полисов: «Авантаж Инвест» и «Авантаж Кэшбэк»
Функционал
Достигнутые результаты
1
100%
Попали на процесс
2
25,68%
Запросили звонок
3
15,77%
Прошли идентификацию
4
11,26%
Оформили заявку
5
8,56%
Оплатили договор
Уралсиб
Выпуск карты «Прибыль»
Командой TalkBank был создан чат-бот банка Уралсиб для заказа и выпуска дебетовой карты «Прибыль»
Информирование о тарифах по карте
Удаленный выпуск карты через Telegram\WhatsApp в несколько шагов
Удаленная идентификация пользователя
Дистанционная запись в банк
Автоматизированная поддержка по информационным и транзакционным запросам
Подключение внешних операторов для консультирования пользователей в чат-боте
Функционал
Достигнутые результаты
1
100%
Попали на процесс
2
51,41%
Дали согласие на оформление карты
3
26,87%
Дошли до этапа проверки паспортных данных
4
21,21%
Успешно прошли проверку данных, карта выпущена
Восточный банк
Выпуск карты «№1 Ultra»
Для Банка Восточный был создан чат-бот в мессенджере WhatsApp для оформления дебетовой карты «№1 Ultra»
Информирование о тарифах по карте
Удаленный выпуск карты через WhatsApp в несколько шагов
Автоматизированная поддержка по информационным и транзакционным запросам
Подключение внешних операторов для консультирования пользователей в чат-боте
Функционал
Достигнутые результаты
1
100%
Попали на процесс
2
49%
Получение карты в офисе
3
14%
Ожидание доставки карты
ЮKassa
Сервис самозанятых
Команда TalkBank совместно с ЮKassa разработала удобный бот для быстрого оформления статуса самозанятого и дальнейшей работы с клиентами
Быстрая и удобная регистрация с автоматизированными сценариями работы
Быстрый прием платежей от заказчиков
Автоматизированная выдача чеков для заказчика
Отслеживание доходов и расходов
Функционал
Достигнутые результаты
1
100%
Попали на процесс
2
41%
Прошли верификацию
3
41%
Прошли идентификацию
4
44%
Подтвердили данные
5
140%
Заполнили анкету
Начните прямо сейчас!
Оставьте свои контакты и получите развернутую консультацию по внедрению инструментов искусственного интеллекта в ваш бизнес
Перейти к форме заявки
Этапы и сроки реализации
В зависимости от количества интеграций и возможных сценариев реализация проекта занимает от 2 до 4 месяцев
10 дней
10 дней
Подготовка к началу интеграции
Наши специалисты составляют объемное техническое задание на разработку будущего бота
30 дней
30 дней
Разработка чат-бота
Команда из маркетологов и программистов разрабатывает структуру и логику чат-бота, прописывает возможные сценарии и закладывает основу для дальнейшего самообучения
30 дней
30 дней
Проведение интеграции
На основании технического задания проводится интеграция в сервисы заказчика: от корпоративного мессенджера до систем аналитики
4 дня
4 дня
Тестирование
Отдел контроля качества проводит тестирование чат-бота в условиях, приближенных к реальным
4 дня
4 дня
Запуск
Запускаем чат-бот, собираем аналитику на реальных клиентах компании-заказчика и осуществляем постпродажное сопровождение
Наши достижения
TalkBank — цифровая платформа с миллиардными объемами транзакций
Более 1 млрд руб.
Текущая оценка стоимости компании от независимых экспертов
Более 4 млрд руб.
Совокупный объем транзакций на начало 2021 года
200+
Корпоративных клиентов постоянно пользуются услугами TalkBank
Лидеры финтех-рынка
Лидирующие позиции на рынке финтех-мессенджеров РФ и СНГ
Artificial intelligence
Разработанный нами искусственный интеллект непрерывно самообучается и становится лучше
Акционеры и команда
С нами работают лучшие специалисты
Все популярные мессенджеры
Настроили платежные сервисы и обеспечили роботизированную поддержку в голосовом помощнике Яндекс.Алиса и 5 мессенджерах: Whatsapp, Telegram, Viber, Facebook, Instagram
Универсальность
Используем универсальную облачную платформу с интеграцией по API
Победители конкурсов
Seedstars Moscow 2017, MoEx, SWIFT InnoTribe, Finopolis ЦБ РФ 2016
В случае, если ваш вопрос связан с подключением к сервисам ЮКассы или Самозанятые от TalkBank, обращайтесь в поддержку в чат-боте по ссылке
Используя данный сайт вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас Подробнее
ОK, больше не показывать
Связаться с нами
Задать любой вопрос вы можете по электронной почте partners@talkbank.io или просто заполните нашу заявку, наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов!